Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли найти работу помощником дизайнера, если владеешь только фотошопом и иллюстратором на базовом уровне?

striksi Знаток (456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irina elkhova Ученик (103) 12 лет назад
Я вообще в свободное от учебы время сидела дома и картинки всякие в кореле и шопе делала.. . так, развлечения ради! причем у меня всего один год художки когда то был.. . и чтото переклинило меня пошла работать, в маааааленькую кампанию на каком-то рынке. я даже не знала как визитки раскладывать!!!!: ) потом понабравшись опыта пошла уже в солидную фирму работать, а теперь фрилансер: ) так мое увлечение превратилось в хороший заработок! и мое экономическое образование как то не катит уже!
так что главное - ничего не бойся!! ! важно произвести впечатление увереного в себе человека и встать на хорошую должность, а потом уже и тихонько посоветоваться можно, поспрашивать. даже если не получится, любой опыт - это опыт! Удачи!
Остальные ответы
кавказцентр Оракул (86126) 12 лет назад
Тебе надо поменять отношение к себе. И задавать вопрос так: СОГЛАШАТЬСЯ ЛИ МНЕ ИДТИ РАБОТАТЬ КАКИМ-ТО ПОМОЩНИКОМ ДИЗАЙНЕРА? ЕСЛИ Я ВЛАДЕЮ В СОВЕРШЕНСТВЕ ФОТОШОПОМ, МОГУ БЫТЬ ИЛЛЮСТРАТОРОМ. И ВООБЩЕ, Я - ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ!! !

Это не шутка. От твоего самоощущения всё зависит
striksiЗнаток (456) 12 лет назад
да в том то все и дело, что не в совершенстве, потому и неуверенность такая, просто хочется влиться в эту сферу, начать помощником хотя бы.
кавказцентр Оракул (86126) Ты что! Хохлушки на работу в Москве устраиваются и гордо говорят, что владеют разговорным английским. А там кроме двух-трёх слов - ничего. И устраиваются и работают. Уверенней себя чувствуй. Ты же РАБОТАТЬ хочешь, а не чужое брать.
Zaraza Takaya Мастер (1517) 12 лет назад
а если есть хорошие знакомые можешь и главным дизайнером стать. а вобще нужно хотябы художественну школу окончить и кучку програм по дизайну по совместительству с учебой осваивать. благо сейчас самоучителей полно. и если комп знаешь то несложно.
Александр Андриевский Знаток (395) 12 лет назад
Здравствуйте Елена! Ваши знания и проффесиональные возможности можно проявлять не только в этом же напрвлении! Предлагаю вам свою поддержку в новом Интернет-бизнесе! С ув. Александр.