
Парень ищет умную девушку .

Чтобы заняться с ней всякими глупостями ,

Волк. Мастер (1458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
моторхэдов Мастер (1424) 12 лет назад
А непробовал искать глупую, чтоб поумничать
Волк.Мастер (1458) 12 лет назад
спасибо за совет нада попробывать.
Остальные ответы
Андрей Голубев Гуру (3694) 12 лет назад
какими интересно
Волк.Мастер (1458) 12 лет назад
а что душа пожелает.
М.. Гуру (3989) 12 лет назад
А что, умные глупостями лучше занимаются? :)
Волк.Мастер (1458) 12 лет назад
представь себе да. лучше занимаются.
Сергей Иванов Мудрец (11406) 12 лет назад
Тут ты найдёшь дуру ещё и с ребёнком... И будешь заниматся глупостями, типа кормление семьи и воспитания чужих детей)))