
А вот у того, кто???

QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917), закрыт 12 лет назад
На НГ под ёлкой вздрочнет, весь год руки в мозолях будут чтоль?
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 12 лет назад
Неа) ) Весь год пиписька будет источать приятный хвойный аромат) )
Или весь следующий год он будет ОТТУДА иголки выковыривать))) ) шучу. .

Да НИЧЕГО не будет, просто ёлка от тряски осыпется....) )
Источник: ;-))
Остальные ответы
Demid Мыслитель (5553) 12 лет назад
а эт смотря в какой момент 12 стукнет как лотерея, а вдруг весь год оргазм получать будет?))
Метос Гуру (4527) 12 лет назад
Целый год кончать буш!!!! наверное!!!!
Вася Пепкин Гуру (3460) 12 лет назад
не.. .
дрочил уже как-то.. .
на снегурку.. .
гон это!