Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у мя вопросик

Vladimir Мыслитель (8489), закрыт 12 лет назад
Подскажите кто-нить, как правильно настроить Nero Vision 5.3.9.0 так (интересует Установки качества, форма отсчётов, битовый поток, расширение, режим кодирования), что бы можно было записывать 3-4 фильма на 1 диск??? раньше пользовался. была инструкция... но она ушла вместе с винтом...
подскажите или киньте ссылку на страничку с настройками.. заранее благодарен
Лучший ответ
Олег Чищевой Мыслитель (9473) 12 лет назад
Nero Vision может давать "глюки" уже при воспроизведении проекта и на записанном диске ( очевидно что-то с кодировщиком... )
1)Рекомендую сохранять (перекодировать по одному фильму в отдельный файл) в VOB---Easy DVD Creator (программка небольшая!!! ) и оттуда ( с папки программы) захватывать в проект Nero Vision . (Nero Vision прекрасно видит vob )
Таким образом можно разгрузить Nero Vision и добиться улучшения качества на диске.
Насчет "записывать 3-4 фильма на 1 диск"--- то не всегда оно того стоит---->> где-то что-то может быть пережато и хуже качество... .
2)А скачать---подпишись на рассылки новостей софт-блога DreamProgs.Net
УДАЧИ!!! !

VladimirМыслитель (8489) 12 лет назад
эта нерка (покрайне мере та. которой я пользуюсь) глюков не даёт... скачал когдато сарпавку к старой нерке.. пережимал и 5 фильмов.. качество норм... на компе смотрится не плохо.. а на телевизоре замечательно.. расширение то меньше там.. пробовал пользоваться другими.. нер больше нравится и как для меня. так она удобней..
Олег Чищевой Мыслитель (9473) Это прекрасно!!!!Тогда ставим "АВТОМАТИЧЕСКИ..." и нет проблем
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (273992) 12 лет назад
Скачай и установи новый НЕРО и будь счастлив!
VladimirМыслитель (8489) 12 лет назад
Это не решение моего вопроса..скачаю и что??? вопрос то останется..
Destino Искусственный Интеллект (273992) Там есть инструкция на русском...
Екатерина Бондарь Знаток (481) 12 лет назад
От себя могу посоветовать другую программку для создания DVD - Ulead DVD WorkShop. Программа хоть и на английском (русификатор я что-то не искала) но очень простая.
ШАГ1. Создать проект (в настройках PAL)
ШАГ2. Импортировать видео в проект.
ШАГ3. Создать меню, где есть много готовых шаблонов. Если действуете по шаблонам, то надо кинуть на название или на окошечко захваченное видео.
ШАГ4. Финиш. Если не выдало никакой ошибки, нажать Burn Project to disk.
Короче, очень советую. Я ей постоянно пользуюсь. Если есть вопросы, пишите на katrin16-92@rambler.ru.
VladimirМыслитель (8489) 12 лет назад
а ключик есть у вас к Ulead DVD Workshop 2.0 или к Ulead DVD Workshop 2.21????
Владимир Власов Мыслитель (5972) 12 лет назад
Если свои фильмы то больше чем 2 часа 25 мин можно чуть больше смысла нет а остальные и так сжаты сильно я все фильмы делаю с битрейтом 6000 или 6 надеюсь понятно а если на диск не влазеет после записи на жесткий перегоняю нерорекоде