
А пойдём тека....ПОКУРИМКА...а????некурящим...прошу несмотреть на это зрелеще))))))

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Мудрец (11406) 12 лет назад
Запас твоего Юмора не иссякает))) ) Настоящий ответчик!!!
Остальные ответы
АлЁшКа Мастер (1551) 12 лет назад
Ладно, не буду смотреть, а потом может в бой?
Вася Пепкин Гуру (3460) 12 лет назад
чё курим-то?
раз так страшно?
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
я к дыму нормально отношусь, не припадошная))))))))))
Источник: за компанию с вами мона?
Туборг ГринаПросветленный (35832) 12 лет назад
Давай бигом))))))))))))
Андрей Голубев Гуру (3694) 12 лет назад
а я с вами постаю, подышу
петя васечкин Просветленный (22199) 12 лет назад
курить так курить а ипать так королеву
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 12 лет назад
А я тем временем твой бюстик в альбомчик кинул))))