Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы обычно делаете в час ночи и какие мысли бударажат ваш ум

Эго Гуру (4729), закрыт 12 лет назад
в это волшебное время?
Лучший ответ
Hating Stars Гуру (2871) 12 лет назад
когда я приберусь у себя в комнате?
Остальные ответы
allex Просветленный (45766) 12 лет назад
в принципе одной девушке я уже ответил.. . могу повторится! в это волшебное время я забиваю на работу!! ! (у нас 10 утра!!!! ) в час ночи если один я обычно сплю!! ! БАЛИН РОССИЯ БОЛЬШАЯ!!!! да и мир тоже и часовых поясов много
ЭгоГуру (4729) 12 лет назад
Я это знаю, Собака-под-Прицелом. Но просто иногда хочется и услышать интересные мысли, и поделиться ими. )))
Еропов Юрий Мастер (1885) 12 лет назад
Откуда я зняю? Я в это время обычно сплю, но сегодня что-то не спится.
H-Boy Мыслитель (5617) 12 лет назад
Esli est takaja vozmozhnost, ljybljy posidet s 4awe4koj krepkogo kofe i mislenno perenositsa domoj.