Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если кожа жирная, проблемная можно ли применять витамин Е и омега 3?ведь они очень жирные ,но очень полезные.

Marishka Мастер (1479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга К. Оракул (97618) 12 лет назад
Вы лучше купите Масло расторопши пятнистой в капсулах. Они должны быть по 200 капсул в коробочке. 2 коробки на курс. Оно дешевое. Пропьете - и кожа очистится, наладится баланс, и печень почистится.
Витаминов куча в нем.
Нужно бы пить фильтрованную воду. От этого тоже состояние кожи зависит.
И никаких кремов. Лучше масочки из желтка с лимонным соком делать.
Остальные ответы
Валентина Бурко Мудрец (18578) 12 лет назад
Они же не на кожу влияют, а на организм вцелом. Кожа - это зеркало здоровья. Если есть проблемы, значит где-то сбой в организме. Чаще всего кишечник.
Vladimir Seliverstov Мудрец (15130) 12 лет назад
Да, конечно, ещё Цинк и В5.