
ну что ? пака? или до свидания ? или ПРОЩАЙТЕ?

Raven Искусственный Интеллект (104862), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
....
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
br clear="all" style="line-height:1px;" />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 12 лет назад
Чивойта ты? Куды сабралась та?
Остальные ответы
М.. Гуру (3991) 12 лет назад
Спокойной ночи! :)
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
я тоже пака... в агенте потрандю лучше))))))))
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Милая я думаю ты не надолго
Ты же вернешься....
Источник: мы будем ждать!)) Цем тебе весенний!