Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

она меня простит?я недавно обидел человека,попросил прощения а она ушла

Алессандро Фиорамонти Профи (978), закрыт 12 лет назад

чувствую себя полным придурком,ведь я совсем не знаю человека
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9027) 12 лет назад
простит она.... коммент прочитает и простит!! !
не переживай! я думаю, что она просто спать пошла) )
Источник: не мучай себя...
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 12 лет назад
простит)) ) потом догонит и еще раз простит)))))))))))))))))))))))
Алессандро ФиорамонтиПрофи (978) 12 лет назад
ты как всегда неповтoрима!!!