Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь имел дело с Hyundai Tiburon/Tuscani/Coupe???

Сафонов Ромка Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что конкретного можешь сказать по поводу этого авто?
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (141061) 12 лет назад
В качестве пассажира периодически имею дело ))) 2л, автомат ...свои паспортные 190 км /час выдает без особых напрягов ...за более года эксплуатации была только одна проблемка с ESP..устранили по гарантии, больше проблем с машиной не наблюдалось ...про управляемость ..и. т. д ничего сказать не могу, за рулем на ней не ездил ...
Остальные ответы
alex Мастер (1869) 12 лет назад
Кто бы что ни говорил машинки что надо!