Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

запросто можешь заскочить к другу без "небольшого подарочка" ?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
могу, но лучше с подарочком!
Остальные ответы
Hating Stars Гуру (2871) 12 лет назад
я сама большой вредный подарок...
АйриШа Искусственный Интеллект (100827) 12 лет назад
Я сама подарочек! Заскочу-ка я с собой! Никакие части организЬма не растеряла?
Эфа Высший разум (1671088) 12 лет назад
по дороге всегда куча магазинов, хоть конфет коробку, но куплю )))))
ZKGhost Мыслитель (5169) 12 лет назад
Легко и без звонка предворительного!!!! На то и друзья!!!!