Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда наказуема?

taras freedom Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1314) 12 лет назад
Лучше оправдать десят виновных -нежели обвинять одного не виновного. И правда наказуема
Остальные ответы
Метос Гуру (4527) 12 лет назад
В большинстве случаев да!!!!
Вячеслав Мыслитель (8834) 12 лет назад
Наказуема со смягчающими обстоятельствами
Максим Прокурат Просветленный (32415) 12 лет назад
к сожалению, в наше время почти только она и наказуема
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Да. Другой правдой...
Источник: НЕ газета "Горькая правда"
Павел Наумов Просветленный (40771) 12 лет назад
И очень часто. Но что с того Боитесь наказания?