Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все, что есть на твоем лице - всегда натурального цвета и формы?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1nimfa Гуру (4657) 12 лет назад
мало крашусь
кстати недавно пошла в салон красоты и прозрела от прейскуранта косметологического кабинета
одни антицелюлитные обвертывания, ботекс, пиллинг, лифтинг, все для похудения
я спросила, а че, так пользуется спросом
мне ответили, только на это и ходят
короче записалась на чистку, а че еще с 7-ю штуками делать не знаю
может реально какой-нить тюнинг се закерачить?
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671088) 12 лет назад
формы натуральные )))))))) а вот цвет иногда приходится подкорректировать )))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
корявое лицо три тонны штукатурки не исправят!
Model from Versace Мудрец (19136) 12 лет назад
Ваще не крашусь, вся такая натуральная, и контуры как говорят, заводские)))))