
Вы каданить расказывале сваим любимым пра сваих прежнех сыксуальных портнёрафф?

Олбантский Абезъян Мудрец (10159), закрыт 12 лет назад
Как посли этава уварачевались? Иле блоки ставеле?
Лучший ответ
Андрей Голубев Гуру (3694) 12 лет назад
не надо этого делать, иначе пронеё такое услышате
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 12 лет назад
Тачнягг!!! :-(
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 12 лет назад
Тачнягг!!! :-(
Остальные ответы
Сергей Иванов Мудрец (11406) 12 лет назад
Пастаяяна эта делаю -ищё больше любят!!!
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917) 12 лет назад
Абязательна. У меня же всегда с собой список))))))))
Вика Знаток (440) 12 лет назад
Бесполезно! Им сначала интересно, а потом сами последней б.. ю же обзовут!:)))