Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он меня не понимает...

Ленка Знаток (295), закрыт 12 лет назад
Он считает мои идеи глупостью, что я не в состоянии самостоятельно принимать решения, что я капризная, обидчивая,вспыльчивая....А сам, как амеба какая-то, всегда одинаковый, все тщательно продумывающий(но эт конечно плюс), невнимательный. В общем, отношения тресчат по швам, он пытается переделать только меня, а про свои недостатки говорит "Меня не переделаешь!!!"
Лучший ответ
Марина ........ Мастер (1434) 12 лет назад
да все равно ничего ни получится, чтобы поменять.. . пусть принимает такую какая есть, если хочется ему так поменять тебя, пусть сам меняется....
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8480) 12 лет назад
неподдавайся... у тебя энергетика крепче.... ты победишь!!!
Vlad Zarybin Гуру (3133) 12 лет назад
Мда не переделаешь!
1.в тырьме многие меняються
2.сделай с собой чтонибудь и тогда посмотришь как он не поминяеться!