
Как ваше настроение, предновогоднее???)))

ТАНЮША Мыслитель (6613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Polkovnik-Martin Мастер (1549) 12 лет назад
наше настроение в наших руках как скажем так и поедет безпроблемм ждемс дедущек морозов которые принесут нам снегурок на новый год! так что состояние духа бодрое, как слышно прием?
Остальные ответы
...V.K... Искусственный Интеллект (139792) 12 лет назад
ты сама сказала: предновогоднее!
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
К сожалению совсем даже нет! =-(((((((((
Риточка Мыслитель (7324) 12 лет назад
Самое что есть хреновое....
Никонор Преставлыч Мудрец (11120) 12 лет назад
Хуже не куда, так не охото этот праздник, поскорей бы всё это прошло.