
))А вам такое ЧУДО-ПИСЬМО не приходило?(СМ))

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 12 лет назад
....вот,млина,,ЛОХАТРОН РУЛИТ!
Дополнен 12 лет назад
))УПС,,,,
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1431) 12 лет назад
А меня обрадовали что я уже победил, только нужно связаться с центром и оплатить доставку приза.
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 12 лет назад
))НИЧО НЕ ЗНАЮ,ЛО-твоё!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ЯСНО...ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ....
УЖЕ УСЁ РЕШЕНО !!!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) ))))))))))))Танюха,так ЧИЛОВЕК в натуре ПОПАЛ!))))))))
Остальные ответы
Тоха Беляков Знаток (341) 12 лет назад
Нам пришло такой письмо, что потом ась пронесло!:))
8-D Мыслитель (5485) 12 лет назад
Извините я чуток непонял, куда смотреть надо? На знак вопроса или чуток левее и выше?
LADY X Просветленный (35283) 12 лет назад
А нам такие чуды все время приходют, эт не чудо... эт кака то загадочная чуда...
Elena s Urala Высший разум (144224) 12 лет назад
на такое только черезлупу смотреть..