
а вы дрочить пытались ?

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
У меня даже пару раз получалось! =-)) Приветище!
борг 2012Мудрец (11744) 12 лет назад
вот за ети слова уважаю !!!
Остальные ответы
Светлана Гуру (3623) 12 лет назад
рука устает с не привычки))))))))))
Unique Мудрец (10256) 12 лет назад
Пытались гггг))) ) получилось)))
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 12 лет назад
Ф связи с тем, што абезъяны щетаюццо учёныме четверарукиме, то йа не смог.
Пака ришал, какой рукой драчидь, везь моск коньчелсо. :-)))
Источник: Вод токайа сцуко фегня! :-))
борг 2012Мудрец (11744) 12 лет назад
ха бля можно и дурь махорки курнуть !!!
...V.K... Искусственный Интеллект (139792) 12 лет назад
у меня есть с кем это не нужно делать.
Никонор Преставлыч Мудрец (11120) 12 лет назад
Бывает иногда, чё поделаешь, раз дефки у мя нет.
alex Знаток (307) 12 лет назад
а что у тебя не получаеццо?
борг 2012Мудрец (11744) 12 лет назад
почему же я ето умею !!!