Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Мама плохого не посоветует"-вы тоже так говорите детям?

Елена Гуру (3436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнце Пегаса Гуру (2622) 12 лет назад
иногда.
а иногда предлагаю варианты.
а иногда - просто рассказываю, какой из вариантов решения проблемы какие может иметь последствия.
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (273636) 12 лет назад
Говорю до сих пор, хотя старшему уже 30, а младшему-27, потому что это истинная правда!
ЕленаГуру (3436) 12 лет назад
Да я к тому,что мама-тоже человек и ей,как и любому человеку,свойственно ошибаться...может это не всегда верное утверждение?
Мария ПронинаПрофи (914) 12 лет назад
Конечно неверное, мама тоже может заблуждаться или чего-то не знать, и исходя из этого, "плохого посоветовать".
Lena Huravleva Мастер (1611) 12 лет назад
конешно дорогая дети должны знать что вы о них заботитесь, но смотря в каких энтонациях вы это им говорите
Ленка Знаток (295) 12 лет назад
Знаете, вот у моей подруги такая ситуация.. . В общем всех её потенциальных ухажеров мама присекала на корню, когда они ещё и не успевали предложить ей встречаться.. . И как оказывалось во всех ситуациях мама была права: ухажеры были либо дебилами, либо ненормальными.... Так что в этом случае мама плохого точно не советовла.. . Хотя случай случаю рознь, бывает, что из-за родительского эгоизма страдают дети.
Ася Степанова Мыслитель (6626) 12 лет назад
Я думаю, что все мамы так говорят и все думают так. Но не все советы, порою бывают хорошие. Конечно, надо с советами мам считаться, но и иметь свои взгляды.
Мария Трофименко Знаток (289) 12 лет назад
Лет через 8-9 я обязательно скажу так своему ребёнку!
Кергуду Мудрец (11410) 12 лет назад
Никогда так не говорю, да и не советую, если не спрашивает сам!
Просто я умею так задавать вопросы,
что ребёнок мой самостоятельно приходит к нужному для себя решению.
Источник: Психотерапия)
Ольга Шилина Просветленный (29036) 12 лет назад
Нет, я такого своей дочери не говорю. Я уважаю ее мнение, но если считаю себя правой, очень бережно и логично переубеждаю дочку. В большинстве случаев получается, т. к. она тоже уважает мое мнение. Если уж совсем не получается в чем-то убедить, то говорю так: "Прошу тебя, сделай так, как я говорю, просто поверь, что надо именно так". Это действует.
лЕсенок Мастер (2151) 12 лет назад
не говорю, я же тоже не все знаю, а ребенок пусть учится прислушиваться к мнению других, но выбирать самостоятельно, потом в жизни легче будет
Мария Пронина Профи (914) 12 лет назад
Не. Я говорю: "Я же тебе говорила, а ты не послушала".
Оля Просветленный (32686) 12 лет назад
Начала говорить и буду говорить. Когда я сама стала мамой, то поняла, что, действительно, это так, а не иначе.
ЕленаГуру (3436) 12 лет назад
А я вот еще не начала...думаю,стоит ли? Мне моя мама всегда так говорила,и кроме желания сделать ей назло ничего не возникало
Оля Просветленный (32686) Да, я раньше тоже так думала.Теперь поняла, что некоторые мои ошибки можно было бы исправить, если бы я послушала маму.Но тогда мне это казалось не так. Но я против, чтобы эти слова звучали часто и навязчиво, вот от этого я поостерегусь.