Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Справедливо ли, что, в то время как многие процветают материально, каждый 4-ый житель планеты живет в нищете?

Чефонова Юлия Мыслитель (9006), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лазарев Мыслитель (5591) 12 лет назад
Конечно несправедливо! И причина этого в том, что не выполняем Слово Истины Христа Иисуса: "Возлюби ближнего как себя самого! "
Это должно стать нашей внутренней сущностью, вот тогда мы впускаем Христа Иисуса в себя! .
А, что сделали --Сына Божьего зверски убили, ещё умудрились это жестокое убийство представить как необходимую искупительную жертву? !
Вместо того, чтобы исполнять Слово Истины, в чём и есть вся Суть прихода Сына Божьего, сотворили культ из самой личности, сделали церковь.
Поэтому мы и имеем несправедливость, что отвернулись от Бога.
Остальные ответы
VOLCHICA Знаток (449) 12 лет назад
Нет в мире справедивости, но надо за нее бороться.
Просто Славик Оракул (99169) 12 лет назад
"Твое невежество измеряется тем, насколько глубоко ты веришь в несправедливость и человеческие трагедии. То, что гусеница называет Концом света, Мастер назовет бабочкой. "
Не помню кто сказал...
Аксултан Орынбек Профи (792) 12 лет назад
Нет, не справедливо. Тут всё не справедливо. Если хочешь справедливости, то иди к святой инквизиции.
Сказочный Леший Мыслитель (9648) 12 лет назад
Что есть "справедливость" ? Или "НЕ справедливость " ? Кто кроме живущих в нищете виноват в том что они так живут? И вообще, считают ли они САМИ СЕБЯ нищими? Хочешь избавиться от бедности материальной - работай . Лень работать - укради, но будь готов за это ответить . А вот с моральной бедностью сложнее.... Вопрос выбора личного ..."Ничего не останется после неба на казённом листе,
Ничего не останется в этом мире после неё.
Только три этих вечных выхода - сдохнуть или жить в пустоте,
Или просто считать, что нынче ты в отпуске… " . Справедливость субъективна, а выбора никто никого лишить не может ...P.S. Стих Медведева Олега цитировал .
Турандот Просветленный (34808) 12 лет назад
вот и займись, раз насправедливо...
856 856 Знаток (363) 12 лет назад
Не справедливо! На мой взгляд в сране должны быть все равны! Но это далеко не так! Кто тобогатеет, а кто то потеряет работу примеров можно привести очень много и бесконечно! Короче беспредел! Но ведь кто богатеет они добиваются этой цели, хорошо учится! Бедный тоже так может, но внезапно он может потерять веру в себя!!!
Павел Наумов Просветленный (40771) 12 лет назад
Несправедливо ну и что? Надо искать не справедливости -Она не достижима Это субъективное мнение каждого иметь право на что-то по правде.. Нужно социальное равенство (не тождество, не Эгалитаризм кстати, но и не равноправие только - что есть пустая фраза ), а не справедливость. И первый шаг на этом Пути Либертарный Социализм!
Евгения Мыслитель (9957) 12 лет назад
Вполне. Если бы нищие научились зарабатывать, сотношение стало бы меняться...
Анурадха Мыслитель (5789) 12 лет назад
Если бы у всех отняли деньги и разделили их потом поровну между всеми, то через какое то время все вернулось бы на круи своя. Богатые снова стали бы богатыми, а бедные-бедными.
Деньги-это энергия, они приходят к тому, кто их уважает и знает как с ними обращаться.