Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно для того, чтобы общение с тобой было наиболее комфортным???

Катя Просветленный (41141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛадОшка Мыслитель (5890) 12 лет назад
нужен интеллект одинаквый и понимание, и без вранья.
Остальные ответы
Igor Lyu Ученик (207) 12 лет назад
пройти НЛП-треннинг :)
***** Искусственный Интеллект (283729) 12 лет назад
Чашка кофе, хороший коньяк и желание на общение...
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
просто не хами...
КатяПросветленный (41141) 12 лет назад
хороший совет.. хамам.. я же от них только страдаю.. что бы мной не делалось в этой жизни - хамства не было никогда..
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) вы спросили - я ответила... принимать ответ или нет - ваше право !!! а хамство в этой жизни на каждом шагу... я за вас рада... но говорила именно об окружающих... может вам больше повезло, и опять же я за вас рада...
Оделиска Оракул (51610) 12 лет назад
относится к собеседнику так как он этого хочет...
Lada Просветленный (33626) 12 лет назад
Общие цели!

Источник: Общение.. . с целью....)))) ) Без нее не бывает!