Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит:"мне с самим собой не скучно"?

Spring aquar Мыслитель (9091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеев Гуру (3128) 12 лет назад
Это означает, что человек предпочитает не общаться ни с кем, чем общаться с кем попало
Остальные ответы
Игорь Высший разум (529012) 12 лет назад
Ты никогда не бываешь Один
Legioner Ученик (103) 12 лет назад
Это значит ты-философ. Но тебе это не грозит, т. к. женщин с философским складом ума природа не создаёт.
Диана Мастер (2113) 12 лет назад
То и значит, что он сам себе друг! Или не хочет общаться :)
светлана рудягина Мыслитель (6254) 12 лет назад
не скучать - искусство. Иногда - талант. Необходимо уметь думать, чувствовать, вспоминать, рождать идеи, решать задачи. . И уметь держатся хорошего настроения даже, если отсутствуют зрители, почитатели, просто приятные собеседники или знакомые.
Ксюша Т Просветленный (20143) 12 лет назад
Это значит человек, всегда найдёт чем заняться и чем себя развлечь:))...
Пользователь удален Ученик (159) 12 лет назад
Это когда пьёте втроём! Один засыпает и всё, говорить уже не с кем! )))