
Почему в интрнете все такие смелые а как в реале придти так не приходят?

Пользователь удален Профи (638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
Если ты в Ессентуках то через полчаса буду у тебя
Остальные ответы
Странная женщина Высший разум (243281) 12 лет назад
Может идти далеко, наберись терпения.
Свояк Просветленный (39229) 12 лет назад
Да потому что все эти смельчаки, или почти все-праздно шатающаяся молодёжь, неизвестно что возомнившая о себе....
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
у тебя фотки нет, а может ты страшная бабуся столетняя, гульчатай покажи личико, и если ты в тюмени пиши адрес я приеду