Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился сон что я принял наркотик какой то, и потом мне сказали что я похож на одного из местных наркоманов :)

Виталий Знаток (442), закрыт 12 лет назад
Других подробностей сна не помню, но сон был максимально реален.
Наркотики никогда не принимал и в планах такого тоже небыло :)
Дополнен 12 лет назад
да в жись не собирался и врятли собирусь :) думал мож знак какой. Читал что типа надо смягчить свой пыл, типа слишком далеко зашел :) хотя по жизни я бы так не сказал :)
Вот и подумал мож есть еще какие варианты?
Дополнен 12 лет назад
Сон начался с того что это была сначала конфета, а потом как то оказалось что это какой то наркотик, белого цвета. И зная это я продолжал его сосать :))) Еще припомянаю что мне ктото это посоветовал сделать, для решения какой то проблемы....дальше все мутно.
Лучший ответ
Королева Просветленный (44646) 12 лет назад
просто какая-то чситуация в жизне заставит вас думать и поступать немного иначе
Остальные ответы
Paisy Мастер (1100) 12 лет назад
Живи дальше.... не принимай этому большого значения. Только ни в коем случае не принимай наркоту!!!
Марина Просветленный (40748) 12 лет назад
Ваше подсознание выдает рисунки что если вы вдруг станете наркоманом, то будите вот таким....
Куколка Мыслитель (6033) 12 лет назад
Здравствуйте, я ваш личный доктор, какие проблемы?