Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете сказать???.

YLIA Мудрец (12463), закрыт 12 лет назад
Умом мужчину не понять,
Бессильна ломкая наука.
Ему отдашься, скажет- Бл*дь,
А не отдашься скажет- Сука!!!
Лучший ответ
Сергей Мудрец (16440) 12 лет назад
неправда, мужчина будет благодарен если отдашся и будет уважать выбор если нет.
а если не так то он и не мужчина
Остальные ответы
Елена Белова Мастер (2499) 12 лет назад
мужская психология одним словом
андрей ber Мастер (1499) 12 лет назад
найди себе немого! а если без шуток, смотря как себя покажеш так и скажет,
На своей волне Просветленный (33306) 12 лет назад
Полностью согласна с этими словами!! ! Еще говорят, что у нас логики нет.
verunya Гуру (2947) 12 лет назад
зависит от того, как себя преподнесёшь.
Юльчик Мастер (1156) 12 лет назад
относиться конечно к мужчинам, но не ко всем....
ELENA Профи (698) 12 лет назад
А ты отдайся, но не сразу, что бы бл*дью не быть, набей себе цену....