
Как удается Снегурочке столько лет сохранять свою молодость?

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Ха! Если б я раз в году на публику выходила, ишшо бы деффочкой была!!! :

Привет, дорогой!!!:)
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Дык, спит же в холодильнике!
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
это клоны, только все это в секрере держалось много лет
Дмитрий Кузнецов Мастер (1206) 12 лет назад
Нато она и снегурка, замерзает переодически...
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
ну, эт понятно, живет в вечной мерзлоте. а вот удалось ли ей сохранить целкость...