
Лаской снежную бабу не возьмешь?

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ира Мастер (1297) 12 лет назад
А ты попробуй... Если не ты ее, так она тебя обязательно возьмет)))
Остальные ответы
Надежда Бегленко Мыслитель (8068) 12 лет назад
а ты попробуй, она в твоих руках просто таить будет
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
даже самой ледяной, хочется простого человеческого тепла. а то...
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
а на кой тебе в луже потом стоять, потерпи до весны ещё не долго.
Бармалей Просветленный (23099) 12 лет назад
Романтика начинается там, где кончаются деньги.
Иван - царевич Мудрец (10727) 12 лет назад
Знаешь детскую загадку - ты помни его немножко, будет твердый как картошка (снежный комок) Как же тут без ласки для бабы то, не вылепишь чай...
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
инда спробовать нада, эт скики выпить придетцца, ужасть.