
ну и кто у нас сегодня дежурный по столовой, никто ничего не несет, даже чаю не предлагають

GAS Гуру (4200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LADY X Просветленный (35283) 12 лет назад
А че ужо предлагать пара, да? Предлагаю... Тябе с чем?
GASГуру (4200) 12 лет назад
с сахаром, лимоном и моно пару тройку каких-нить плюшек
LADY X Просветленный (35283) Эт ужо не завтрак будит,а ланч какой-то...жаль картинку не поставить,лимит однако осчерпан...а ты шлюшками любишь побаловаться,прям,как Карлсон...
Остальные ответы
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Так и знала, что не дадут спокойно уйти в нирвану.
Источник: С добрым утром!
Екатерина Искусственный Интеллект (117130) 12 лет назад
Тебе чай в постель или ты его пить будешь?
GASГуру (4200) 12 лет назад
а как еще можно чай употреблять, не клизьму же из него делать
Екатерина Искусственный Интеллект (117130) Употребить можно традиционным способом, через рот, но напроситься можно и на клизму! Всё зависит от степени терпения того, кто Вам чай подавать собирается!!!!
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
Оба-на! А чай-то я сегодни не варила! Может шампусика, ведь пятница!