
Крючки бюстгальтера придумал изувер?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Нее, изувер придумал бюстгальтер без бретелек 5-го размера!
Остальные ответы
Аленка Гуру (2647) 12 лет назад
Не-а, продлеватель удовольствия..
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
нет их придумала женщина бодибилдер, чтобы не отрывались пуговички при напряжении грудных мышц
Пользователь удален Мастер (1431) 12 лет назад
это просто ты еще зеленый (опыт всему голова)
AllA Мыслитель (5848) 12 лет назад
скажи спасибо, что его вообще придумали, а то пришлось бы корсет расшнуровывать!!!
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18233) 12 лет назад
анекдот в тему.. .
...ну я, конечно, думала, что он еще неопытный в интимных делах. но не настолько же, чтобы бюстгалтер с меня снимать через голову как майку...
Андрей Смирнов Гуру (3454) 12 лет назад
Капитан Крюк и мистер Крюгер!!!
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 12 лет назад
Садомазохист придумал!
Зато на практике потренируешься головоломки разбирать и собирать!
Алиса Профи (791) 12 лет назад
Не-а !!!В этом деле- главное- СНОРОВКА, ЗАКАЛКА, ТРЕНИРОВКА!!!!: -))))))