Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно выбрать лучший ответ, если нет правильного ответа?

Выдумка Мыслитель (6704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОТ-ОБОРМОТ Мастер (1479) 12 лет назад
добавь - 10...тому у кого всех меньше баллов и забудь.. ему баллы могут пригодиться..
Остальные ответы
Ленчик Оракул (55056) 12 лет назад
выбирай "против всех"
Анастасия Профи (946) 12 лет назад
Не выбирай вообще ничего.
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 12 лет назад
выставить на голосование.... пусть другие оценивают)
Наталочка Мудрец (12839) 12 лет назад
согласна с психологом.. либо уцдали этот вопрос....
СмекАлина Искусственный Интеллект (195183) 12 лет назад
А можно ведь и продлить жизнь вопроса на столько, сколько необходимо, ожидая более удачного ответа на него. .
Но. . жаль, актуальность его у пользователей падает, все спешат на свежие вопросы ответить...
Armen HambaryanВысший разум (424529) 12 лет назад
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ большего количество ответов,
ТАК же можно сделать ВОПРОС лидером.
Иван Иванов Мыслитель (6238) 12 лет назад
тогда жми "на угад"-согласен с котом-обормотом
Катерина Ученик (219) 12 лет назад
А зачем задавать вопросы, на которые уже извесны ПРАВИЛЬНЫЕ ответы?
ВыдумкаМыслитель (6704) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/20533568/
Azatey Мыслитель (5681) 12 лет назад
мой выбирай и не парься
fedot Профи (513) 12 лет назад
А правильно ответить может только Бог .
И если кто-нибудь другой не смог ...
Ответить ...Бог с ним ...
Другие мысли копошатся на примете
(на не придуманном ещё вопросе и ответе ).