Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста: мой кот подрался с кем - то, у него на морде рана, которая гниет и ужасно воняет. Чем помазать?

Юля Цесарская Мастер (1075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ком Ученик (127) 12 лет назад
Юльчик Приветик Юльчик!! ! котики сами себя вылечивают, пройдет 1.5-2 недели и все будет как раньше, поверь уж, проверено у самого кот боевой.
Остальные ответы
Мужик Просветленный (32321) 12 лет назад
ничем. коты и собаки сами лечатся. сам себя ВЫЛИЖЕТ.
Ольга Гуру (2981) 12 лет назад
Мазать ничем не надо-в вет. лечебницу-может там чистить надо...
Валерий Валериев Мыслитель (9195) 12 лет назад
мочой беременного гиппопотама... а серьезно - неси к ветеринару и не парься и кота не мучай
Альбина Клец Мудрец (11480) 12 лет назад
Намаж Спасателем или в ветеринарку отнеси
Пользователь удален Мастер (1953) 12 лет назад
левомицетиновую мазь можно прямо в саму рану и обязательно обновляйте каждые 8 часов, ранку промойте раствором стрептоцида
Ирина Романова Профи (666) 12 лет назад
Обратитесь к ветеринару, сами можете сделать еще хуже!
Пчёлка Ученик (117) 12 лет назад
можно обработать перекисью водорода 3%
елизавета Просветленный (22743) 12 лет назад
Промывайте два раза в день Хлоргексидином, затем обрабатывайте мазью Дермазин.
Марина Королёва Мастер (1997) 12 лет назад
Обработать перекисью и потом синофланом или левомиколем, осторожно, кот будет царапаться, лучше его спеленать. 2-3 раз хватит.
елизаветаПросветленный (22743) 12 лет назад
Гормоны то зачем коту?
Пользователь удален Гуру (2692) 12 лет назад
У вета сделать первичную хир. обработку, кот. надо делать было в первые 36 часов. И антибиотики+вид ухода за раной назначит вет.
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Во-первых к вету надо, чтобы он укол сделал, чтобы инфекция дальше не шла.... И покажет как ранку обрабатывать, чтобы гной убрать...
Вик Терк Ученик (242) 12 лет назад
Попробуй "Биосептин", должен помочь. Погладь котика за меня.
ЮлиЯ Мыслитель (6450) 12 лет назад
К ветеринару срочно!
Светлана Воронина Мыслитель (7420) 12 лет назад
К ветеринару надо идти. Загноилось уже
Наталья Печенкина Мудрец (11547) 12 лет назад
Может к ветеренару сводить? Не мучайте кота. Ему какого сутками эту гадость вдыхать? Да и болит, наверное.