
сегодня пятница....кодироваться поздно... все равно пить до четверга, а потом опять пятница

Александр Удутый Профи (918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Ларионова Просветленный (22116) 12 лет назад
Саня, не переживай! Пьяница приснится, а дурак никому!
Александр УдутыйПрофи (918) 12 лет назад
вот этому то я и рад)))))))
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32192) 12 лет назад
Вывод - кодироватся бесполезно, все равно прийдет кто нибудь с поллитровым декодером...
Юльчик. Гуру (3349) 12 лет назад
Мой после кодировке 2,5 г не пьёт, так это просто счастье, хорошая работа, дочь родилалась, хочеться чтоб подольше это продолжалась, так я думаю всё вернёться на круги свои.
Лана Мыслитель (9041) 12 лет назад
Вот так проходит жизнь моя
И будуче когда то старым
Ни раз я вспомню те года
Когда накатывал я 200грамов