
Че бы седня испытать?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Saffariboy Мастер (1873) 12 лет назад
Проживи ка сеня без кампа! ! ыыы)) 99
Остальные ответы
088 Профи (567) 12 лет назад
Психикусоседий! :)
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
можно попробовать заплыв в серной кислоте, можно повиснуть на турнике, а под турником расположить поле из торчащих гвоздей вобщем пофантазируйте
Лана Мыслитель (9041) 12 лет назад
Испытай пару сосисек на завтрак !
Helga Мудрец (10023) 12 лет назад
ПодВОДОЧную лодку можна!
HelgaМудрец (10023) 12 лет назад
Можна щастья.
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Источник: Попробуй это!!!
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
чувство собственного достоинства - помогите бабушке дорогу перейти или место маршрутке уступите
Iron ArniПросветленный (23502) 12 лет назад
Ага понял, седня помогаем бабушкам. Итак, записываю в планы:
1) Помочь бабушке перейти дорогу маршрутке.
2) Помочь бабушке уступить место в маршрутке.
o Гуру (3617) 12 лет назад
его на прочность