
Как можно по-другому назвать сумку из крокодильей кожи?

БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Абиль Мукамбаев Ученик (161) 12 лет назад
Сумка из крокодильей кожи? - это супер-пупер мега многофункциональная сумка (а сокращенно СПММС) :
1) туда можно класть вещи
2)можно отбиваться от хулиганов (потому что крокодилья кожа - это не тряпка, будет ой как больно если ударить) =)
Остальные ответы
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
крокодилье лукошко
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
Чумадан..
Источник: )))
o Гуру (3617) 12 лет назад
из анекдота:

крокодильчик - Мам а мам, а кем папа работает .??
крокодилиха - Дипломатом в посольстве !!!
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
если сумка оч. маленькая - партмане