
Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?!"

БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюхинс Профи (923) 12 лет назад
Еб.. ть, ковырять!!!! чё за фрунчёза Япона вошь... убери это дерьмо с глаз моих пока аппетит окончательно не испортила... ну ёп твою мать а, ну на хрена так делать=))))) смогёшь?
Источник: хм
Остальные ответы
Saffariboy Мастер (1873) 12 лет назад
Оч вкусна и палезна! ! Ешь-не брыкайся и не забудь поблагодарить.
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
не употребляйте только капусту голубого цвета, а всю остальную можн
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
причем тут голубой и где ты такую видел ?
GAS Гуру (4200) сам же сказал цветная капуста, значит она всякая бывает, смотри внимательнее
Эмилия Гуру (2968) 12 лет назад
а ты ему редьку с квасом )))
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Хватит мекать, жри давай
Лана Мыслитель (9041) 12 лет назад
Реакция уже произошла ты закрыл свой рот рукой
Luna Мастер (1758) 12 лет назад
расслапься и открой ротик. зато потом логично ие попросить штобы тож сделала. ты жеж пошол за ради ние на подвих. да?