
Кроме санок и тазика,на чем еще можно с горки покататься?

Пользователь удален Мастер (2257), закрыт 12 лет назад
Всем Приветик..
Лучший ответ
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
на капоте от машины, такие незабываемые ощущения, можно даже толпой
Остальные ответы
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
На куске наждачной бумаги. Ощчущчения обальдеть.
Эмилия Гуру (2968) 12 лет назад
на клееночке, на картоночке, на бумажечке и пивной баночке!
Helga Мудрец (10023) 12 лет назад
На оленях, однако.
Андрей Мыслитель (6301) 12 лет назад
На надутой камере от КАМАЗа
CHAO Мудрец (11399) 12 лет назад
на портфеле, как в детстве
Галина Ларионова Просветленный (22116) 12 лет назад
Мы в молодости на гитаре съезжали.. . Эх....