Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня, всеми обожаемый господин премьер-министр радостно сообщил дорогим россиянам, что с Нового Года цена на газ

Вячеслав Демидов Мастер (2300), закрыт 12 лет назад
увеличится всего лишь ( так и было сказано, всего лишь) на 5%, вместо планируемых 25%. И всё это на фоне падающих во всём мире цен на газ. Возрадуемся дорогие россияне. Нам просто несказанно повезло...
Нефть упала в цене в 4 раза, а бенз на руль? Фигня народ... прорвёмся. Газ дешевеет? А мы наоборот поднимем!!! А хуле...

Лучший ответ
Апастовская СОШ Ученик (102) 12 лет назад
прорываться уже некуда надо рвать или этих нуворишей или самому
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56398) 12 лет назад
слава ерничать ненужно ...а чё делать стране сырьеввому придатку и с амбициями вселенскими.. . эт еще цветочки подожди после нового года будут ягодки...
555-555-555 Мудрец (11475) 12 лет назад
Русские -самый неприхотливый и выносливый народ) ) Прорвёмся) ) Не одного правителя на своём горбу перетащили..
Валерий колхозникОракул (56398) 12 лет назад
кыча неотвлекайтесь лижите и лижите...)))
555-555-555 Мудрец (11475) чё то смотрю - у Вас какая-то нездоровая ЛЮБОВЬ ко мне))
Alexander Bogdanov Гуру (2539) 12 лет назад
Учась ещё на 1-м курсе в 2003 году, нам препод сказал следующее: "цены на газ должны подгяться на 200% - это одно из условий вступления в ВТО, наше правительство согласилось на это, но с условием, что сделает это не сразу а постепенно " - прошло 5 лет и что мы видем? всё как по писанному.
И ещё много чего интересного расказывал, но я тогда не очень внимательно слушал, а жаль сейчас бы пригодилось... блин.
Вячеслав ДемидовМастер (2300) 12 лет назад
Да это всё фигня... обычный дерибан....Саудиты и арабы состоят в ВТО, но цены на бензин там дешевле нашей минеральной воды...
Дж.Поллак Оракул (57393) 12 лет назад
молодец премьер-правду сказал, не стал коммунизм как некоторые обещать, есть возможность подготовиться.
Вадим СтарцевПросветленный (42867) 12 лет назад
Правильно говорите, надо дать народу возможность хоть верёвку намылить!
serg naug Оракул (69691) 12 лет назад
так народ за кризисы всегда и расплачивался.. по другому никогда и не было
моряЧОК Просветленный (22354) 12 лет назад
низкий поклон им за это..))))
Казанова Просветленный (29448) 12 лет назад
так в нашей стране убытки подконтрольных компаний всегда восполняли за счёт собственного народа. так что всё пучком. прорвёмся)))
Сергей Победаш Просветленный (21789) 12 лет назад
Вспомните ответ по поводу цен на бензин- премьер искренне считает, что бензин покупают люди богатые и за их счёт государство поддерживает малообеспеченных. Удивляет, что никто пока так премьера и не спросил: он на самом деле считает нас всех идиотами или просто не понимает, что такое транспортная составляющая в цене любой продукции?
Егор Корпов Мастер (1362) 12 лет назад
Не надо пугать народ. Я бы вообще не упоминал на Ответах о кризисе: мы верим Единой России, Президенту, Премьеру. Они не допустят. Они за 8 лет скопили деньги, увеличили ВВП, РФ встала с колен. Нам удалось победить грузинскую армию.
А если что, то оставим эту почетную обязанность Президенту.
Андрей Коба Мастер (1896) 12 лет назад
Ну не так все плохо. Цена на газ в Европе составляет 500 долларов за 1000 м3. а в России ну максимум 2500 руб за 1000 м3. В Европе снижают цену, ну будет она 450 $ за 1000 м3, а у нас 2625 руб за 1000 м3. Я выбираю Россию лучше 100 $ чем 450 $.
Вячеслав ДемидовМастер (2300) 12 лет назад
Давайте проведём аналогию. В Европе нет нефти, но посмотрите динамику цен на бензин
Антон Пу Мыслитель (5280) 12 лет назад
если запад дорого покупать не хочет, а продавать надо, что же делать для сбора бабок? только иметь своих, они всё стерпят...
Svetlana Krymskaia Оракул (74481) 12 лет назад
Насчёт "всеми обожаемый" я бы поостереглась.. . Полно людй, которые предсказывали и кризис, и общий крах. До первого уже дожили, сейчас стремительно идём ко второму...