
Девушки, как вам подарок нашим мужчинам на Новый год?

Шерстяная кошка Просветленный (40939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
Очень неплохо.. . надо к ним еще шапочку с ушками подобрать. Будет этакий заинька меховой...
Остальные ответы
ProbLema Гуру (2963) 12 лет назад
тепленькие)))))))))))))) супер!!
corall Ученик (172) 12 лет назад
Эксперементаторы!!!
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
ха прокольно... я тоже хочу своему такой
Источник: приветики
Надежда Лукьянчикова Знаток (431) 12 лет назад
и что носить реально? дырочки для члена не маловаты?
CuteBaby Гуру (3144) 12 лет назад
Мило....)) ) а хозяйство через дырочку не продуетт??
Stone Femme Мастер (1902) 12 лет назад
Цвет мне не особо нравится, а вообще идея хорошая:)
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
А мне вот понравилось.... хочу такие)))))