Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как зовут того гада, который придумал закон о повышении цен на ввоз японских машин??? (во владивостоке)

Tiger_Serg Мастер (1524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кио Мудрец (11944) 12 лет назад
Если-бы только во Владике то хрен-бы с ним с этим законом. Таможне дали добро на Честный отьем денег у населения на всех границах России. А за гада правительство скоро по возрождаемой 58статье паланирует с народа по полной спросить!
Остальные ответы
verunya Гуру (2947) 12 лет назад
не знаю, кто именно придумал, но понятно, кто пролоббировал и знаем, кто подписал...
Наталия Позднякова Мудрец (17099) 12 лет назад
Кто-то предложил, но ведь кто-то и поддержал и подписал. И это не один человек.
Inna Abramenko Гуру (3129) 12 лет назад
А Вы попробуйте заняться чем-нибудь другим, кроме как торговать подержанными авто, и вас этот вопрос интересовать не будет.
Андрей Зайцев Мастер (1924) 12 лет назад
Да вы сами знаете! Да и все знают. Его имя... (дробь барабанов) АВТОПРОМ, вернее его лобби!
Александрович Оракул (73446) 12 лет назад
Вспоминается беседа Путина с директорами автозаводов, где он обещал поддержку отечественному автопрому.
STAR_TREKKER Оракул (85532) 12 лет назад
обычно выбший гиббон - Федоров толкает бредовые идеи, черт, вообще не понимаю как он в совет федерации попал....
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 12 лет назад
А что, не в курсе или новости не читаешь - В. В. Путин !
CoBa Мудрец (15007) 12 лет назад
Ну это для кого как, может для владивостокцев он и гад, зато для тольятинцев и газовцев и т. д. он очень даже ничего. Каждый глядит со своей колокольни.