Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое отношение удача имеет к таланту и мастерству? Всегда ли они рядом?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (29038) 12 лет назад
Талант – это всего лишь потенциал человека, а мастерство, приходящее с опытом – это результат его многолетней работы.. .
И Удача, при всем моем к ней уважении, тут "ни при делах" ...)))
Источник: Успех - дело случая, это Вам скажет любой неудачник!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10162) 12 лет назад
Рядом-ли. На осознание истинного таланта и мастерства человека у человечества уходят многие годы. И порой сам Мастер не доживает до минуты Славы. Исключения очень редки. А рядом с Мастером всегда Непонимание. Увы...
СветланаПросветленный (29038) 12 лет назад
Разрешите поправочку... Это рядом с гением частенько непонимание, потому что он опережает прогресс, является его двигателем... А мастерство всегда и всеми признается... Мастеров-профессионалов своего дела всегда ценят и уважают.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Говорят- удача. На самом деле, это сам Талант вышел на ту линию жизни, где все получается.... там нет неудач.... он просто и легко берет то, что хочет.
Источник: Зеланд.
Н@дежд@ Копытов@ Гуру (3160) 12 лет назад
Они рядом, но не всегда. Не знаю, то ли Талант пробивает дорогу к Удаче, то ли она сама находит его.
Так бывает Гуру (4833) 12 лет назад
Прямое. Наличие таланта это уже удача.
СветланаПросветленный (29038) 12 лет назад
Каждый человек имеет свой талант от природы и рождения... Главное, суметь его понять, разглядеть в себе и не полениться развить...)))
Мудрец (13504) 12 лет назад
К сожалению, удача со стороны наблюдает за развитием таланта и мастерства. Видимо, знает, что истинный талант и мастерство и без неё справятся.
Ольга Карабашина Оракул (55018) 12 лет назад
Только в том случае, если талант и мастерство подтверждаются трудом, то и удача рядом ходит.
Ирина Петушкова Гуру (3185) 12 лет назад
Иметь талант и мастерство уже удача!!!
hoho Мастер (1215) 12 лет назад
удача обычно улыбается подготовленным, если говорить исключительно о профессиональных качествах, талант нам дается свыше, а вот мастерство достигается, причем кропотливым, каждодневным трудом. Формула успеха: талант+работоспособность= мастерство* удача
Девушка из Нагасаки Мыслитель (9272) 12 лет назад
Талант - это способность объединить мастерство и удачу.
Алекс Просветленный (48504) 12 лет назад
Умение мастерски что-то делать никогда не бывает данным от природы.
Талантливых единицы - это удача, выигрыш в лотерею.
А мастерство -это достоинство!