Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился сон, езда на лошади .

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4659352) 4 года назад


По соннику Лошадь

Животное, сильно репрезентирующее женскую витальность и связанный с ней эротизм.
Если женщина видит лошадь - это означает позитивное стремление к половому акту вообще или к половому взаимодействию с определенным человеком.
Если этот образ визуализирует мужчина - это может обозначать эротическую направленность, сознательную или бессознательную по отношению к матери или другой женщине.
В целом, это скорее негативно, так как обозначает репрессированные регрессивные взаимоотношения для субъекта.
То же значение может быть и для женщины, если она идентифицирует себя с лошадью, не взаимодействует с ней.

Остальные ответы
Марик Мыслитель (6625) 12 лет назад
Конечно же сюжет сна даёт более чёткую информацию для трактовки сна и вытаскиванию из него "зачем он снился".
Сон о том, что Вы пользуетесь чьей-то дружеской поддержкой, перекладывая с себя все тяжбы своего Пути.
Ксения Мыслитель (5534) 12 лет назад
Видеть во сне лошадей - знак того, что Вы будете накапливать богатство и в полной мере радоваться жизни. Скакать верхом на белой красивой лошади - добрый знак, предсказывающий радости, связанные с близкими Вам людьми. Если же лошадь худая и грязная, опасайтесь предательства со стороны завистников. Вороная лошадь - символ удачи, однако на пути к ней Вы рискуете совершать недостойный поступок. Для замужней женщины такой сон может означать неверность мужа. Каурая лошадь - символ достатка, однако он не принесет Вам удовлетворения. Лошадь в яблоках - к прибыли. Видеть себя верхом на гнедой лошади - символ удачи в жизни. Также такой сон может означать удовлетворение страсти. Для женщины он может означать излишнюю уступчивость в обмен на материальные блага. Если Вам приснится, что Вы едете верхом на лошади, и лошадь вдруг понесла, то вполне возможно, что Ваши интересы будут ущемлены из-за поступка друга или человека, занимающего высокое положение. Увидеть, что лошадь убегает от Вас в табун, предвещает болезнь друзей. Красивые жеребцы снятся к успеху в делах, кобылы - к взаимопониманию в семье. Если Вы переезжаете вброд небольшую реку, то скоро Вас ожидают удача, развлечения и удовольствия. Однако если течение бурное, то эти радости разочаруют Вас. Если Вам снится, что Вы переплываете прозрачную чистую реку на спине лошади, то в делах Вам будет сопутствовать удача. Если Вам приснилась раненая лошадь, ждите неприятностей с друзьями. Мертвая лошадь - признак разочарования. Видеть во сне брыкающуюся лошадь означает, что большинство из Ваших желаний труднодостижимы. Если же Вы пытаетесь объездить строптивую лошадь, которая сбрасывает Вас, то ждите серьезной конкуренции. Однако если Вам удастся укротить ее и набросить на нее сбрую, то и наяву Вы справитесь со всеми неприятностями. Если лошадь лягнула Вас, то будьте готовы к тому, что Ваша любовь будет отвергнута. Если Вам не удается поймать лошадь, то готовьтесь к тому, что наяву судьба сыграет с Вами злую шутку. Найти во сне подкову - к большой удаче. Для женщины такой сон сулит верного заботливого супруга. Если во сне Вы сами подковываете лошадь, то, возможно, Вы попытаетесь приобрести собственность сомнительным путем. Если Вы пытаетесь подковать лошадь слишком маленькой сломанной подковой, то в реальной жизни Вас обвинят в мошенничествеСон, в котором Вы видите скаковых лошадей, говорит о том, что набранный Вами темп жизни тяготит Вас. Благоприятен сон, в котором Вы участвуете в скачках. Если Вам приснилось, что Вы убили лошадь, то это означает, что в жизни Вы думаете только о себе, и это больно ранит Ваших близких. Если во сне Вы едете на неоседланной лошади, то это признак того, что все Ваши достижения добыты неимоверными усилиями.
Удачи вам!
elleanelle@mail.ru Оракул (77979) 12 лет назад
В реале секс в течение 3 суток перед сном :)) Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle