Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите по игре FlatOut 2!

Zombie Знаток (484), закрыт 12 лет назад
после 5 секунд гонки у меня игра начинает глючить! единственный способ выйти это перезагрузить комп! в чом проблема???
Лучший ответ
RoN52 Мастер (1551) 12 лет назад
драйвера... на видяху... смени.. или охлаждение проверь... либо параметры игры поубавь... особенно графические..
Остальные ответы
Дарья Ильина Мастер (1024) 12 лет назад
дрова поменяй. у меня не глючит.
Евгений Несудимов Гуру (3902) 12 лет назад
Комп слабый или игра крякнутая, или драва у тя старые
Источник: Опыт