
ПОЧЕМУ У ДЕДА МОРОЗА КРАСНЫЙ НОС?? и почему ОН ТАКОЙ ТОЛСТЫЙ????я никак не могу этого понять

Абиль Мукамбаев Ученик (161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Параска с Пироговки Гуру (3583) 12 лет назад
а ты бы хотел чтобы он был в очках и был худой как велосипед?
Остальные ответы
Валерий Фомин Просветленный (37437) 12 лет назад
Диатез и ожирение от детских подарков.
Alex Гуру (4509) 12 лет назад
Красный - значит красивый. Толстый - значит добрый. Это кащей худой и злой.
Светлана Гуру (2519) 12 лет назад
Толстый-потму что работает только раз в год, а остальное время на жопе сидит. А нос красный-бухает!