Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, есть ли кто-то, кто рожал троих детей кесаревым сечением? слышала - максимум двоих, поделитесь опытом

Наталия Яраслова Профи (922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей к Знаток (332) 12 лет назад
У меня мама рожала 3 с кесарева третья я мама говорит не боялась и родила быстро. А вот маме на сестра будит рожать 4 и с кесаревом.
Остальные ответы
Оля Иванчикова Гуру (4420) 12 лет назад
Моя сестра рожала троих и все кесарево.
Галина Китча Оракул (99731) 12 лет назад
у меня родственница четверых родила кесаревым, жива здорова до сих пор, лет 55, давно не видела
Ирина Попова Мастер (1711) 12 лет назад
Сама собираюся планировать беременность через 3года . У меня это 3 КС будет, даже не знаю, что скажут на это врачи, очень боюся критики в свою сторону. Хотя в Израиле не давно девушка писала, что там хоть 11 раз КС сделают. Я думаю, может у нас медицина не такая хорошая, что наши врачи всего бояться или у них мало опыта в этом!!!