
Чем и как накормить своего мужчину?)

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917) 12 лет назад
Лаской и нежностью накорми.
Источник: А ещё сисьГГами!!!!)))))))))
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
Мясом.... тогда он точно постарается вернутся опять туда, где хорошо и много кормят
товары для собак и кошек Гуру (4093) 12 лет назад
мне только что смс написал, что думаешь поел и все зашибись станет? это я его спросила что приготовить на ужин... ну и лано вообще не буду готовить...
yes yeep Мастер (1883) 12 лет назад
главное чтоп вкусно и нажористо
предлагаю вариант горячие бутерброды, штук 5 (ток нормальных размеров) с кружкой горячего чая....
NEZNAIKA Мудрец (17580) 12 лет назад
Кормите с общего стола. Не ест? ? Значит сыт.
Drug-n-Drop Мудрец (11061) 12 лет назад
Лапшой "Доширак на двоих" - флагман кулинарии во время кризиса!!!
Источник: Мне две!