
А сколько тут Снегурок щас сидит?

QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713456) 12 лет назад
хи.. я единственая пожизненная Снегурка.. ТДВ
а не праздничная)))
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (128026) 12 лет назад
Одна постоянная, она в твоем вопросе отметилась)))
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
приветик!... ты тут пописался что ли солнце?
QUETSCHEN (модероуничтожитель)Просветленный (32917) 12 лет назад
Нет, вроде не писался.
QUETSCHEN (модероуничтожитель)Просветленный (32917) 12 лет назад
Нет, вроде не писался.