
А это правда, что есть такие мужчины, которые готовы жениться, если женщина ему не дает? Ну чтобы добиться своего, чтобы она

Вероника***** Мыслитель (7215), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
дала ему
Лучший ответ
Black WereWolf Мыслитель (6464) 12 лет назад
жениться чтобы только потрахать - это на мой взгляд жесть. . такие люди моральные уроды.. .
надеюсь что таких очень мало
Остальные ответы
Павел Воля Мыслитель (5782) 12 лет назад
не дураки утром были да к вечеру все выветрились
Источник: купи губозакатальную машинку баб миллиарды!!!
Валерий Мудрец (14538) 12 лет назад
Наверное у таких прям на лбу ДУРАК написано
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Мне такие не знакомы.. . но выглядит это более чем глупо....
Романтик Знаток (283) 12 лет назад
Фамилия ебонько у них