
Он жил на краю света. А где он этот край?

Александр Высший разум (911132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (225168) 12 лет назад
Я пойду за тобой на край света,
Я пойду необутый-раздетый,
Все земные оковы я сброшу,
Чтоб услышать -- ты самый хороший. .

Где трава голубая сливается с небом,
Там, как в сказке, живут быль и небыль.. .
Лунным светом деревья одеты
И зимою сияет лучистое лето.. .

Звёздной пылью рассвет просыпается
И светило во тьме улыбается.. .
В океане любви разноцветья
Будем счастливы, словно дети.. .

Я вплету цветы в твои волосы,
Опоённый до слёз твоим голосом.. .
В твоей нежности сладко пьянея,
Подарю свою жизнь лишь тебе я.. .

Источник: За ним- хоть куда !!!Без значения - где !!!
KalinkaВысший разум (225168) 12 лет назад
Спасибо за ЛО !!!Я рада что Вам понравился мой ответ....Чмок !!!
Остальные ответы
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 12 лет назад
В Украине. Дальше уже не бывает. Ну просто полная ж.. па!!!!
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
12 мест на Земле, где находится край света - http://news.vita.ua/15327 :)
Бриз Мыслитель (6020) 12 лет назад
Там, где можно свесить ноги прямо в звезды.