
я то думаю, почему в обед так возрастает число народа? Москва же просыпаецо! или просто все выходят сюда на обеде?

Илья Конопелько Мастер (1483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
я в обед или трахатся ухожу или чаще поесть и прогулятся а так тут
Илья КонопелькоМастер (1483) 12 лет назад
шоп я так обедал чесслово.
Остальные ответы
Stas Просветленный (24063) 12 лет назад
в обед бы этот вопрос или у вас в 10 обед? тут активность в часы питя чая. . в обед я ухожу с работы пить есть гулять скажем так
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
10 это разве обед, я лично токо завтракаю