Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы наши мамы жили дольше? Ведь без них--мы перестаём быть ДЕТЬМИ!

ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18493), закрыт 12 лет назад
моей уже 69 лет...
Лучший ответ
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 12 лет назад
если б можно было как-то.. . Одно остаётся - не огорчать, радовать больше
Остальные ответы
Светлана Ершова Мудрец (12985) 12 лет назад
Позвоните своей маме прямо сейчас
Kenny Профи (767) 12 лет назад
Отнаситья к ней правильно и не раздражать не злить моей матери 42
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
жили дольше - это да.. надо просто поменьше доводить.. но я лично htmtyrjv быть не хочу
Елена Просветленный (41013) 12 лет назад
Моей маме 60. Я ей очень часто говорю: "Мамочка, береги себя! Живи, пожалуйста, подольше. Я без тебя осиротею". Если бы всё дело было только в наших словах и желаниях.
Елена Мастер (2171) 12 лет назад
Люить, рдовать и понимать, уделять побольше времени, чтобы не было очадка на душе: вот я собака, недодал чего-то маме, папе....
Галина Кирова Гуру (3473) 12 лет назад
Надо любить их, помогать и поддрерживать во всем :)